Суббота, 20.10.2018, 14:00
Приветствую Вас Гость | RSS

МБДОУ "Детский сад №142" г.Чебоксары

Послание Президента
Послание Главы ЧР
Безопасный детский сад
Питание в ДОУ
Соцподдержка
Для вас родители
Год И.Яковлева
Год Волонтера
Противодействие
Права ребенка

Григорьева Н.А.

Работа с детьми

презентация - 2017 г.  (работа по самообразованию в течение года)

Работа с родителями

Уважаемые родители!

Вы должны помнить, что для привыкания ко всему новому, требуется время. Когда нового много, времени требуется больше. Средняя продолжительность периода привыкания ребёнка к детсаду составляет 1-1.5 месяца. Это не простой и чрезвычайно важный в жизни ребёнка период. Преодолев его, он станет сильнее. Однако, напряжение, переживаемое ребёнком, не должно становиться чрезмерным. Задача педколлектива – сделать так, чтобы баланс позитивных и негативных эмоций, переживаемых ребёнком, всегда оставался положительным. Вы можете нам помочь, если будете следовать настоящим рекомендациям

  • За 3–5 дней  до начала посещения детского сада начинайте приходить с ребенком на участок вашей группы для прогулки. Познакомьтесь с воспитателем, побеседуйте с ним о чём-нибудь не слишком серьёзном. Вместе с ребёнком понаблюдайте за тем, во что играют дети. Обращайте его внимание на всё то, с чем он уже знаком. Очень важно, чтобы ребёнок почувствовал ваше спокойное и дружественное отношение к новым для него людям.
  • В первые дни ребёнка удобно приводить к 9.00, т.е. уже после того, как группа позавтракает. Попробуйте оставить его до обеда. Если реакция окажется болезненной, время первоначального пребывания в саду можно сократить. Помните, что ребёнок не может быть настроен к педагогам и к саду в целом более благожелательно, чем настроены вы сами. Найдите повод показать ребёнку своё расположение к воспитателю. И не следует при ребёнке обсуждать с педагогом возникшую проблему -  постарайтесь найти для этого более удобный случай.
  • Уже в первую неделю ребенку можно предложить пообедать в группе. Если вы поможете ему сформировать необходимые навыки поведения за столом, он будет чувствовать себя более уверенно. К тому же воспитателю не придётся лишний раз обращаться к нему с наставлениями.
  • К концу второй недели ребёнка обычно уже оставляют спать в группе. Но последующие нескольких дней лучше приходить за ним сразу после сна.
  • Если ребёнок привязан к какой-то игрушке и не хочет оставлять её дома, пускай возьмёт с собой. При этом предпочтительнее игрушки компактные, мягкие, лёгкие, не ломающиеся. Вы также можете оставить ребёнку «на хранение» одну из своих вещей (желательно с вышеназванными свойствами) – некоторых детей это успокаивает.
  • В домашнем общении в период привыкания постарайтесь чаще вспоминать различные приятные моменты, связанные с детским садом. Пусть также звучат дома имена воспитателей, а также некоторых детей из группы.
  • Если что-либо, связанное с посещением сада, волнует вас, не спешите обсуждать это с ребёнком. Тревогой родителей легко заражаются дети. Помните, что специалистом, ответственным за психологическую комфортность пребывания ребёнка в саду, является психолог. Обязательно расскажите ему о своих опасениях.

 

Ранний возраст Памятка для родителей 

Консультация для родителей ПДД

 

Мои педагогические достижения:

 

Архив новостей
Благоустройство
День дошкольного
Сетевой город
Проекты
Наши группы
Полезные ссылки
Прокуратура
Наш профсоюз
Совет Ветеранов
Совет молодых

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz